Офис-менеджер, помощник руководителя - Челябинск - вакансия 358028

ООО «Гринфлайт»

Дата обновления: 15.12.2016

Город: Челябинск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 26000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
  • Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствие с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
  • Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
  • Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
  • Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
  • Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
  • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

Требования:

Знание документооборота, грамотная речь

Условия:

На время декретного отпуска. Пятидневная рабочая неделя с 8.30-17.30 официальное трудоустройство, соцпакет.
Кандидаты рассматриваются по резюме!




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии