Офис-менеджер, помощник руководителя - Челябинск - вакансия 358028
ООО «Гринфлайт»
Дата обновления: 15.12.2016
Город: Челябинск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 26000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствие с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
- Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Требования:
Знание документооборота, грамотная речь
Условия:
На время декретного отпуска. Пятидневная рабочая неделя с 8.30-17.30 официальное трудоустройство, соцпакет.
Кандидаты рассматриваются по резюме!
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- По совмещению - 25000
- Оператор call-центра - 28000
- Специалист отдела обслуживания клиентов (офис) - 26800