Офис-менеджер, помощник руководителя - Самара - вакансия 369727

ООО "Самарский Завод Грузоподъемных Механизмов"

Дата обновления: 09.01.2017

Город: Самара

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 18000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • оформление договоров.
  • Обработка первичной бухгалтерской документации
  • Взаимодействие с удаленной бухгалтерией.
  • Регистрация входящей и исходящей документации, подготовка к отправке, прием и сортировка почтовых отправлений.
  • Ведение различных реестров (договоры, сотрудники)
  • заказ и приемка расходных материалов, канцтоваров и т.д.
  • Выполнение поручений директора: сбор, обработка и пересылка различных документов, поиск и предоставление необходимой информации.
  • Оформление кадровых документов (прием, увольнение).

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Высокая скорость печати.
  • Уверенный пользователь офисных программ и приложений
  • Умение работать с офисной оргтехникой
  • Способность работать в режиме многозадачности
  • Знание основ делопроизводства (учет, регистрация и организация движения документов).
  • Опыт работы в области бухгалтерии, юриспруденции, расчетно-сметных отделах – приветствуется.

Условия:

График 5/2, с 8:00 до 17:00, оформление официальное,




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии