Офис-менеджер, помощник руководителя - Омск - вакансия 62332

ООО "ЭСИ"

Дата обновления: 02.12.2015

Город: Омск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

● организация документооборота и делопроизводства на предприятии «с нуля» (разработка и внедрение стандартов и др. нормативных документов по делопроизводству и документообороту, единых форматов документов);
● составление номенклатуры дел предприятия;
● оформление протоколов заседаний коллегиальных органов;
● контроль исполнения поручений (приказов, распоряжений, протоколов, устных поручений);
● составление и оформление приказов и распоряжений;
● формирование дел и сдача дел на архивное хранение;
● РАБОТА на ПК и всех видах оргтехники;
● прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции;
● прием и распределение входящих/исходящих звонков РАБОТА с мини-АТС);
● прием посетителей;
● обеспечение руководителя и сотрудников офиса: канцтоварами, визитками, водой.

Требования:

Требуется энергичный сотрудник для работы секретарём руководителя и его помощником.
Владение ПК на уровне уверенного пользователя, знание оргтехники, телефонный этикет, умение общаться с людьми.
Внимательность, ответственность, работоспособность, креативность, способность к быстрому восприятию информации, мобильность, общительность. Приятная внешность.

Условия:

Работа в офисе.
Официальное трудоустройство, после прохождения испытательного срока.

Резюме с фото обязательно на эл. адрес.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии