Офис-менеджер, помощник руководителя - Омск - вакансия 91146
ООО "Стройкомфорт"
Дата обновления: 10.03.2016
Город: Омск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- регистрация входящих звонков, переадресация на заинтересованные службы и руководителя;
- составление и передача поручений для исполнения во все службы предприятия по заявкам клиентов компании и руководителя;
- работа с документами, составление договоров, приказов, тендерной документации и пр.
- координация работы и контроль всех служб предприятия для своевременного исполнения заявок клиентов;
- консультирование и информирование клиентов по всем направлением деятельности компании;
- взаимодействие с поставщиками и подрядными организациями по вопросам поставок товаров/оказания услуг;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет - обязателен
Требования:
Опыт работы с клиентами, активная жизненная позиция‚ исполнительность, ответственность, ориентированность на результат, пунктуальность, обязательность. стрессоустойчивость, общительность, решительность в сложных ситуациях.
Условия:
официальное трудоустройство, соц.пакет
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Кадровик - 18000
- Менеджер по работе с клиентами в офисе - 10000
- Вечерний секретарь - 18700