Офис-менеджер с функцией бухгалтера - Екатеринбург - вакансия 105310
Фабрика лестниц
Дата обновления: 28.03.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, стрейтч-пленки, замена катриджей и пр.)
- работа в 1С (заведение поступления, приходные/расходные ордера, отчеты по складу, расчет маржи и т.д.)
- ведение кассы (работа с наличными денежными средствами, терминал, контроль поступления безналичных д.с. отправка счетов в бухгалтерию)
- выполнение несложных поручений бухгалтера (кассовая отчетность, отчеты в 1С, расчет маржинальной прибыли, расходов и пр.)
Требования:
- знание оргтехники, 1С/8
- ответственность, исполнительность, внимательность
Условия:
- 5-дневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00
- район работы Вторчермет (рядом остановка транспорта- трамвай, маршрутки, электропоезд)
- заработная плата на период испытательного срока 2 месяца - 20 000р
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Администратор с опытом - 25000
- Секретарь-референт - 24000
- Секетарь, оператор - 25000