Офис-менеджер с функцией бухгалтера - Челябинск - вакансия 296248

ИП Боков Е.А.

Дата обновления: 07.10.2016

Город: Челябинск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

В нашу компанию требуется помощник руководителя, офис-менеджер. Сфера деятельности компании - производство и продажа швейных изделий, обуви. Основные обязанности - выполнение поручений руководителя, проведение инвентаризаций, работа с первичными бухгалтерскими документами – сверка, работа в 1С, работа с социальными сетями, рекламными носителями и прочее, что описано ниже.

Обязанности:

  • Проведение инвентаризаций
  • Размещение рекламы и объявлений в интернете, работа с социальными сетями
  • Составление приказов, писем, объявлений
  • Выставление коммерческих предложений, счетов
  • Обеспечение работоспособности офиса – заказ канцтоваров, воды, заправка картриджей, снятие и передача показаний приборов учета электричества, воды и т.п.
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией

Требования:

Высшее или среднее специальное образование.
Опыт работы от 1 года
Обладание необходимыми коммуникативными навыками
Грамотная устная и письменная речь
Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
Хорошее знание: Excel, Word, поисковые системы.
Хорошее знание 1С (Торговля, Производство)
Личные качества: ответственность, честность, доброжелательность, организованность, умение планировать свою работу, способность принимать быстрые и эффективные решения, инициативность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • График работы с 8:00 до 17:00, 5/2.
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемые отпускные и больничные.
  • Заработная плата (оклад + премия), своевременная 2 раза в месяц.
  • Полная занятость.
  • Компенсация ГСМ в полном объеме.

Кандидаты без резюме с фотографией не рассматриваются
Резюме присылать на электронную почту




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии