Офис-менеджер с функцией бухгалтера - Челябинск - вакансия 296248
ИП Боков Е.А.
Дата обновления: 07.10.2016
Город: Челябинск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
В нашу компанию требуется помощник руководителя, офис-менеджер. Сфера деятельности компании - производство и продажа швейных изделий, обуви. Основные обязанности - выполнение поручений руководителя, проведение инвентаризаций, работа с первичными бухгалтерскими документами – сверка, работа в 1С, работа с социальными сетями, рекламными носителями и прочее, что описано ниже.
Обязанности:
- Проведение инвентаризаций
- Размещение рекламы и объявлений в интернете, работа с социальными сетями
- Составление приказов, писем, объявлений
- Выставление коммерческих предложений, счетов
- Обеспечение работоспособности офиса – заказ канцтоваров, воды, заправка картриджей, снятие и передача показаний приборов учета электричества, воды и т.п.
- Работа с первичной бухгалтерской документацией
Требования:
Высшее или среднее специальное образование.
Опыт работы от 1 года
Обладание необходимыми коммуникативными навыками
Грамотная устная и письменная речь
Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
Хорошее знание: Excel, Word, поисковые системы.
Хорошее знание 1С (Торговля, Производство)
Личные качества: ответственность, честность, доброжелательность, организованность, умение планировать свою работу, способность принимать быстрые и эффективные решения, инициативность, стрессоустойчивость.
Условия:
- График работы с 8:00 до 17:00, 5/2.
- Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемые отпускные и больничные.
- Заработная плата (оклад + премия), своевременная 2 раза в месяц.
- Полная занятость.
- Компенсация ГСМ в полном объеме.
Кандидаты без резюме с фотографией не рассматриваются
Резюме присылать на электронную почту
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Оператор ПК - 21000
- Администратор - уборщица в офис - 24000
- Кадровик - 19000