Офис-менеджер с функцией бухгалтера - Екатеринбург - вакансия 52296
РусТТС
Дата обновления: 19.11.2015
Город: Екатеринбург
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 18000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Работа с сотрудниками автосалонов. Работа в офисе!
- Создание благоприятного отношения к продуктам, компании, поддержка партнерских отношений с клиентами, активная наработка базы новых клиентов;
- Консультация клиентов по телефону;
- Активные дистанционные продажи;
- Проведение обучения по продуктам (групповое, индивидуальное, скайп-обучение); - -Презентация конечным покупателям продукта, обучение клиентов правилам эксплуатации товаров;
- Основной критерий деятельности: стабильные продажи продукта, отсутствие рекламаций по деятельности со стороны клиентов.
Требования:
- Образование (желательно, высшее или среднее-специальное), приветствуется дополнительное образование - тренинги по продажам, техники эффективных переговоров;
- Опыт активных продаж, продвижения товара, поиск оптовых партнеров;
- Желателен опыт работы в автобизнесе, в продажах дополнительного оборудования;
- Личные качества: активная жизненная позиция, реальное желание продавать, инициативность, целеустремленность.
Условия:
- Полный рабочий день
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Оклад+% от продажи;
- Заработная плата от 30000 руб (после ИС срока)
- Обучение продуктам, наставник;
- Дружный коллектив, насыщенная корпоративная культура.