Офис-менеджер с функцией бухгалтера - Екатеринбург - вакансия 52296

РусТТС

Дата обновления: 19.11.2015

Город: Екатеринбург

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 18000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Работа с сотрудниками автосалонов. Работа в офисе!
  • Создание благоприятного отношения к продуктам, компании, поддержка партнерских отношений с клиентами, активная наработка базы новых клиентов;
  • Консультация клиентов по телефону;
  • Активные дистанционные продажи;
  • Проведение обучения по продуктам (групповое, индивидуальное, скайп-обучение); - -Презентация конечным покупателям продукта, обучение клиентов правилам эксплуатации товаров;
  • Основной критерий деятельности: стабильные продажи продукта, отсутствие рекламаций по деятельности со стороны клиентов.

Требования:

  • Образование (желательно, высшее или среднее-специальное), приветствуется дополнительное образование - тренинги по продажам, техники эффективных переговоров;
  • Опыт активных продаж, продвижения товара, поиск оптовых партнеров;
  • Желателен опыт работы в автобизнесе, в продажах дополнительного оборудования;
  • Личные качества: активная жизненная позиция, реальное желание продавать, инициативность, целеустремленность.

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Оклад+% от продажи;
  • Заработная плата от 30000 руб (после ИС срока)
  • Обучение продуктам, наставник;
  • Дружный коллектив, насыщенная корпоративная культура.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии