Офис-менеджер (с функцией личного помощника руководителя) - Новосибирск - вакансия 287245
Burger King
Дата обновления: 28.09.2016
Город: Новосибирск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 30000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Новым сотрудником нашей Команды Мечты можешь стать ты, если у тебя:
Бесценное умение работать с большим количеством информации в режиме многозадачности;
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Outlook, (Power Point, Axapta – желательно);
Реальное желание работать в коллективе;
Грамотная письменная и устная речь;
Еще и опрятный внешний вид;
Роскошная ответственность, пунктуальность, внимательность, вежливость, энергичность;
Тебе предстоит решать следующие задачи:
~Прием и распределение входящих звонков, встреча посетителей, чай/кофе (при необходимости);
~Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение реестров;
~Информационно-справочная поддержка структурных подразделений по вопросам отправки/получения документов;
~Оформление накладных, а также сопроводительных документов (таможенные декларации, инвойсы) на доставку документов и посылок. Работа с почтовыми службами (Pony Express, Major/Fedex), а также Почта России;
~Работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, факс, брошюратор);
~Заказ питьевой воды и канцелярских товаров;
~Работа с документами ресторанов Сибири:
- прием документов и их обработка;
- сверка с описью/реестром ресторана;
- внесение информации в реестр внутренних входящих документов;
- сортировка по отделам и распределение документов по департаментам, с отметкой об их получении в реестре;
- внесение сканкопий реестра с отметками о получении в базу с общим доступом;
~Работа с внутренними документами компании:
- прием документов от департаментов компании;
- первичная обработка;
- распределение по регионам;
- составление реестра отправки;
- внесение информации в реестр внутренних исходящих документов;
- контроль получения (при необходимости);
~Сбор документов для ресторанов. Составление заявок для курьеров.
~Прием документов от департаментов компании на подпись Директору региона. Составление реестра приема/передачи документов с подписи/на подпись;
~Выполнение поручений руководства.
Мы предлагаем тебе:
~Стабильность: работа в крупной международной компании;
~Уверенность в завтрашнем дне: оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата: на ~испытательном сроке - 30 000 (на руки), после испытательного срока - 35 000 (на руки) ; график 5/2
~Заботу о твоем здоровье: надежная программа ДМС;
~Возможность развиваться: профессиональный и карьерный рост;
~Работу в команде лучших: сплоченный и дружный коллектив единомышленников.
ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ СВОЕЙ РАБОТЫ ВМЕСТЕ С НАМИ!
Высылайте резюме с ФОТО на почту.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Специалист по документообороту - 25000
- помощник бизнес-леди - 31000
- Сотрудник с функциями завхоза - 30000