Офис-менеджер с функцией менеджера по персоналу - Красноярск - вакансия 175043
ООО МФО "Быстро-Займ"
Дата обновления: 16.06.2016
Город: Красноярск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
выполняет функции по организационной работе и документальному обеспечению;
выполняет поручения руководителя;
принимает документы, личные заявления, служебные записки, приказы и передает на согласование Руководителю;
работает с корреспонденцией;
организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы дополнительных офисов и текущего решения задач, поставленных перед персоналом;
принимает поступающие от Генерального директора, Исполнительного директора, распоряжения, приказы передает их Руководителю обособленного подразделения, конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, которые передаются в отсканированном виде посредством связи (скайп, электронная почта) надлежащему лицу.
работает с финансовой документацией:
обеспечить офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями
организует прием посетителей
подает заявки на приобретение необходимого оборудования, расходных материалов, хозяйственных товаров;
работа с персоналом: первичный подбор персонала, проведение собеседований, соблюдение графика работы, составление табеля, графика отпусков, работа с кадровыми документами, проведение аттестаций, обучения специалистов
Требования:
опыт работы в аналогичной области, навык подбора персонала, образование высшее,приятная внешность, грамотная речь,умение работать в режиме многозадачности
Условия:
оформление согласно ТК, 5 дневная рабочая неделя, 2 выходных, З/П без задержек, полный соц пакет
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Оператор ПК - 30000
- Диспетчер на телефон - 21800
- Менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер (окна) - 20000