Офис-менеджер с функцией менеджера по персоналу - Красноярск - вакансия 175043

ООО МФО "Быстро-Займ"

Дата обновления: 16.06.2016

Город: Красноярск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

выполняет функции по организационной работе и документальному обеспечению;
выполняет поручения руководителя;
принимает документы, личные заявления, служебные записки, приказы и передает на согласование Руководителю;
работает с корреспонденцией;
организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы дополнительных офисов и текущего решения задач, поставленных перед персоналом;
принимает поступающие от Генерального директора, Исполнительного директора, распоряжения, приказы передает их Руководителю обособленного подразделения, конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, которые передаются в отсканированном виде посредством связи (скайп, электронная почта) надлежащему лицу.

работает с финансовой документацией:

обеспечить офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями
организует прием посетителей
подает заявки на приобретение необходимого оборудования, расходных материалов, хозяйственных товаров;
работа с персоналом: первичный подбор персонала, проведение собеседований, соблюдение графика работы, составление табеля, графика отпусков, работа с кадровыми документами, проведение аттестаций, обучения специалистов

Требования:

опыт работы в аналогичной области, навык подбора персонала, образование высшее,приятная внешность, грамотная речь,умение работать в режиме многозадачности

Условия:

оформление согласно ТК, 5 дневная рабочая неделя, 2 выходных, З/П без задержек, полный соц пакет




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии