Офис-менеджер с функцией работника кадровой службы - Самара - вакансия 153666
Автономная некоммерческая организация "Кластерный инжиниринговый центр Самарской области"
Дата обновления: 25.05.2016
Город: Самара
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Должен знать
- трудовое законодательство, законодательные и нормативные правовые акты по вопросам управления персоналом;
- основы оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
- навыками административно-хозяйственной деятельности
- основы делопроизводства и деловой этики;
- уверенное знание ПК и офисной техники;
- грамотная речь;
- презентабельная внешность.
Обязанности
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Ведение табеля учета рабочего времени, оформление командировочных документов;
- Подготовка нормативных актов, отчетов, положений, инструкций
- Корректировка штатного расписания, написание должностных инструкций;
- Разработка документации и норм по охране труда на рабочих местах;
- Ведение документооборота компании (регистрация и учет входящей и исходящей документации, ее хранение);
- Ведение и контроль документооборота между офисом и контрагентами;
- Составление деловых писем, проектов документов, приказов, распорядительных документов, ведение протоколов;
- Организация командировок сотрудников;
- Ведение телефонных переговоров;
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, осуществление контроля за рабочим состоянием офисного оборудования и его своевременным ремонтом/доп. обслуживанием.
Условия
- Полный рабочий день, официальное трудоустройство,
- «Белая» з/п 18 000 – 25 000.
- Возможность карьерного роста и дополнительного обучения
Мы – энергичный, творческий, целеустремленный, амбициозный и постоянно развивающийся коллектив.
Для Вас – интересная работа с интересными людьми в различных областях.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Оператор отдела продаж - 25000
- Помощник руководителя - 28000
- Делопроизводитель - 30000