Офис-менеджер с функцией работника кадровой службы - Самара - вакансия 153666

Автономная некоммерческая организация "Кластерный инжиниринговый центр Самарской области"

Дата обновления: 25.05.2016

Город: Самара

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Должен знать

  • трудовое законодательство, законодательные и нормативные правовые акты по вопросам управления персоналом;
  • основы оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
  • навыками административно-хозяйственной деятельности
  • основы делопроизводства и деловой этики;
  • уверенное знание ПК и офисной техники;
  • грамотная речь;
  • презентабельная внешность.

Обязанности

  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Ведение табеля учета рабочего времени, оформление командировочных документов;
  • Подготовка нормативных актов, отчетов, положений, инструкций
  • Корректировка штатного расписания, написание должностных инструкций;
  • Разработка документации и норм по охране труда на рабочих местах;
  • Ведение документооборота компании (регистрация и учет входящей и исходящей документации, ее хранение);
  • Ведение и контроль документооборота между офисом и контрагентами;
  • Составление деловых писем, проектов документов, приказов, распорядительных документов, ведение протоколов;
  • Организация командировок сотрудников;
  • Ведение телефонных переговоров;
  • Организация обеспечения офиса канцтоварами, осуществление контроля за рабочим состоянием офисного оборудования и его своевременным ремонтом/доп. обслуживанием.

Условия

  • Полный рабочий день, официальное трудоустройство,
  • «Белая» з/п 18 000 – 25 000.
  • Возможность карьерного роста и дополнительного обучения

Мы – энергичный, творческий, целеустремленный, амбициозный и постоянно развивающийся коллектив.
Для Вас – интересная работа с интересными людьми в различных областях.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии