Офис-менеджер с функционалом кадровика и личного помощника руководителя - Москва - вакансия 131269

ООО "Стелс7"

Дата обновления: 27.04.2016

Город: Москва

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 60000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства
  • Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений и личных дел сотрудников
  • Ведение и хранение трудовых книжек, кадровый документооборот
  • Ведение управленческой отчетности
  • Осуществление расчета заработной платы, контроль рабочего времени (ведение табеля и графика предоставления отпусков работникам)
  • Организация процесса страхования сотрудников
  • Планирование рабочего дня руководителя(встречи, звонки, прием, пр.)., корректировка плана
  • Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта; организацию встреч, переговоров; др.)
  • Организация поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка)
  • Подготовка документов и материалов, документооборот
  • Дистанционная поддержка работы руководителя во время командировок
  • Организация конференцсвязи и других способов контакта руководителя с коллегами, партнёрами и подчиненными;
  • Выполнение личных поручений, чай, кофе
  • Подготовка авансовых отчетов
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Прием/распределение входящей/исходящей корреспонденции (факс, эл.почта и т.д.), её регистрация - Обработка электронной почты
  • Прием и учет поступивших в приемную документов и передача их руководителю на рассмотрение
  • Направление информации о поручениях руководителя исполнителям.
  • Осуществление контроля за исполнением поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение; мониторинг хода исполнения поручений, доклад руководителю
  • Контроль правильности составления и согласования документов
  • Обеспечение хранения документов приемной
  • Подготовка дел приемной для передачи на архивное хранение
  • Взаимодействие с внешними организациями с целью получения необходимой оперативной информации
  • Составление писем, приказов, служебных записок, протоколов, пояснительных записок к материалам совещаний.
  • Обеспечение офиса расходными материалами
  • Работа с оргтехникой

Условия:

оформление по ТК
Рабочий график с 9.00 до 18.00.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии