Офис-менеджер с функционалом кадровика и личного помощника руководителя - Москва - вакансия 131269
ООО "Стелс7"
Дата обновления: 27.04.2016
Город: Москва
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 60000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства
- Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений и личных дел сотрудников
- Ведение и хранение трудовых книжек, кадровый документооборот
- Ведение управленческой отчетности
- Осуществление расчета заработной платы, контроль рабочего времени (ведение табеля и графика предоставления отпусков работникам)
- Организация процесса страхования сотрудников
- Планирование рабочего дня руководителя(встречи, звонки, прием, пр.)., корректировка плана
- Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта; организацию встреч, переговоров; др.)
- Организация поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка)
- Подготовка документов и материалов, документооборот
- Дистанционная поддержка работы руководителя во время командировок
- Организация конференцсвязи и других способов контакта руководителя с коллегами, партнёрами и подчиненными;
- Выполнение личных поручений, чай, кофе
- Подготовка авансовых отчетов
- Прием и распределение телефонных звонков
- Прием/распределение входящей/исходящей корреспонденции (факс, эл.почта и т.д.), её регистрация - Обработка электронной почты
- Прием и учет поступивших в приемную документов и передача их руководителю на рассмотрение
- Направление информации о поручениях руководителя исполнителям.
- Осуществление контроля за исполнением поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение; мониторинг хода исполнения поручений, доклад руководителю
- Контроль правильности составления и согласования документов
- Обеспечение хранения документов приемной
- Подготовка дел приемной для передачи на архивное хранение
- Взаимодействие с внешними организациями с целью получения необходимой оперативной информации
- Составление писем, приказов, служебных записок, протоколов, пояснительных записок к материалам совещаний.
- Обеспечение офиса расходными материалами
- Работа с оргтехникой
Условия:
оформление по ТК
Рабочий график с 9.00 до 18.00.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Заведующий хозяйством (комендант) - 60000
- Водитель-экспедитор - 60000
- Сборщик мебели - 60000