Офис-менеджер (с функциями помощника руководителя) - Барнаул - вакансия 66379
Роса, Компания
Дата обновления: 09.12.2015
Город: Барнаул
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 18000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Мы ждем кандидатов которые хотели бы развиваться в сфере продаж и готовы к карьерному росту.
Обязанности:
Организация внутреннего документооборота
Прием входящей и исходящей документации
Организация снабжения офиса.
Обеспечение рекламной продукцией, канцелярией, хозтоварами, заказ воды, контроль заправки картриджей
Бронирование гостиниц, приобретение билетов для командированных сотрудников
Ведение табеля учета рабочего времени
Прием и распределение звонков
Помощь руководителю в составлении планов и задач
Помощь в работе региональным менеджерам
Требования:
Хорошее владение компьютерными программами, знание оргтехники
Навыки и знания технологий продаж
Личные качества: грамотная устная и письменная речь, энергичность, коммуникабельность, ответственность, знание делового этикета, оперативность в работе
Обязательна отправка резюме, содержащего актуальную фотографию
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ
График работы 5/2 с 8-17.30 (суббота, воскресенье - выходные)
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Диспетчер на вечер - 18000
- архивариус - 18000
- Секретарь-делопроизводитель - 20000