Офис-менеджер с ведением кадрового делопроизводства - Новокузнецк - вакансия 302237
Книжный магазин "Планета"
Дата обновления: 13.10.2016
Город: Новокузнецк
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- ведение кадрового документооборота, делопроизводства (документационное обеспечение управления) Компании в полном объеме в соответствии с принятыми стандартами и ГОСТами;
- выполнение функций HR-менеджера (поиск и подбор персонала различными методами, проведение собеседований, обеспечение и контроль введения в должность, обеспечение адаптации сотрудника);
- административное и организационное сопровождение деятельности Компании, обеспечение ее жизнедеятельности, охраны труда и пожарной безопасности;
- организация и контроль хозяйственной деятельности Компании;
- административная поддержка Руководителя (выполнение рабочих поручений, ведение деловых переговоров, представление Компании во внешних организациях);
- обеспечение маркетинговой активности Компании (акции, реклама, проведение мероприятий).
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы в аналогичной должности - от 3-х лет;
- уверенный пользователь ПК, знание программ: MS Office (Excel, Word, PowerPoint), 1С «ЗУП».
Личные качества:
- порядочность, дипломатичность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
- организованность и способность к планированию;
- усидчивость, внимательность, аккуратность, грамотность при работе с документами;
- умение работать в режиме многозадачности;
- ответственность, инициативность, ориентированность на результат;
- умение оперативно и самостоятельно принимать правильные решения;
- лидерские качества, высокие коммуникативные навыки.
Условия:
- официальное трудоустройство и полный социальный пакет;
- график 5/2 с 09:00 до 18:00.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Помощник руководителя - 16000
- Торговый представитель - 22000
- Секретарь в офис - 18000