Офис-менеджер, секретарь - Архангельск - вакансия 163757

Торговый дом Каравелла

Дата обновления: 03.06.2016

Город: Архангельск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

1. Организация командировок сотрудников компании /заказ гостиниц, билетов.
2. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, отправка писем.
3. Прием и распределение телефонных звонков и факсов.
4.Осуществлять подготовку и выдачу доверенностей сотрудникам.
5. Обеспечивать офис канцелярией.
6.По поручению Управляющего составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
7.Осуществлять контроль за исполнением работниками Общества изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Управляющего Общества, взятых на контроль.
8. Предоставлять отчетность в соответствии с утвержденным графиком документооборота.
9. Активное участие в жизни коллектива.

Требования:

  • высшее или среднее профессиональное образование,
  • опыт работы от 1 года в аналогичной должности,
  • коммуникабельность, внимательность, исполнительность, ответственность,
  • опытный пользователь орг.техники.

Условия:

  • стабильная работа в хорошей компании;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • доставка до места работы от ж/д вокзала и обратно транспортом компании;

Режим работы с 8.30 до (17.30), 5-тидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии