Офис-менеджер, секретарь - Самара - вакансия 176113

Элком Авто

Дата обновления: 17.06.2016

Город: Самара

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Прием и распределение телефонных звонков, фиксация служебной информации для руководителя и сотрудников компании. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, печатать служебные материалы и вести базу данных. Организация командировок сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, их приемка, учет, хранение и выдачу. Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Выполнение поручений руководителя: сборн нужной информации по логистике и др. Сопровождение сайта компании. Частичное выполнение кадровой работы: приказы на прием/увольнение, карточки сотрудников и др.

Требования:

Инициативность, ответственность, быстрота принятия решений и выполнения заданий руководителя, пунктуальность. Отличное знание офисных программ и оргтехники. Знание англ.языка приветствуется.

Условия:

Опыт работы и серьезное отношение к выполнению обязанностей.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии