Офис-менеджер, секретарь - Челябинск - вакансия 183166

ООО "ИНТЕГРА"

Дата обновления: 24.06.2016

Город: Челябинск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 16500

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Выполнять копировально-множительные работы.
По поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов, коммерческих предложений и других документов, касающихся деятельности компании.
По поручению генерального директора печатать служебные материалы и вести базу данных.
Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
Организация обеспечения офиса водой, канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Отправка писем на почту, размещение рекламы, размещение объявлений
Подготовка праздничных мероприятий

Требования: грамотная устная и письменная речь, внимательность, пунктуальность, ответственность, уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ (Word, Excel, Internet)
Отсутствие вредных привычек.

Условия:официальное трудоустройство, график работы: пятидневка с 8-30 до 17-30




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии