Офис-менеджер, секретарь - Пермь - вакансия 261457

Центр недвижимости и ипотеки Авгур

Дата обновления: 05.09.2016

Город: Пермь

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Принимать входящие звонки
  • Выполнение поручений менеджеров отдела продаж (составление прайс-листов, размещение объявлений на различные сайты, ведение реестров, печать открыток, визиток, листов объекта, черно-белой расклейки.)
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий.
  • Контроль за наличием канцелярских принадлежностей и расходных материалов офиса.
  • Обеспечивать в офисе надлежащий порядок.
  • Способность быстро и результативно работать в многозадачном режиме.
  • Готовность к напряженной работе и освоению большого объема информации.
  • Организованность, способность к обучению, и восприятию нового.
  • Встреча гостей офиса.

Требования:

  • Опытный пользователь ПК. Знание Office, умение работать в графических редакторах.
  • Умение работать с офисным оборудованием
  • Исполнительность,
  • Ответственность,
  • Аккуратность,
  • Стрессоустойчивость,
  • Коммуникабельность,
  • Обязательность,
  • Честность.
  • Усидчивость и умение работать в условиях многозадачности!
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Приятный и ухоженный внешний вид

Условия:

+Гр.р 5/2 с 10:00-18:00 ( сб, вс выходной)
+З/п оклад 15000 с возможностью повышения по результатам деятельности и загруженности
+предоставляется оборудованное место для работы
+стабильная заработная плата (два раза в месяц).
+оформление согласно ТК РФ.
+работа в дружном коллективе единомышленников.
+работа в центре города.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии