Офис-менеджер, секретарь - Пермь - вакансия 261457
Центр недвижимости и ипотеки Авгур
Дата обновления: 05.09.2016
Город: Пермь
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Принимать входящие звонки
- Выполнение поручений менеджеров отдела продаж (составление прайс-листов, размещение объявлений на различные сайты, ведение реестров, печать открыток, визиток, листов объекта, черно-белой расклейки.)
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий.
- Контроль за наличием канцелярских принадлежностей и расходных материалов офиса.
- Обеспечивать в офисе надлежащий порядок.
- Способность быстро и результативно работать в многозадачном режиме.
- Готовность к напряженной работе и освоению большого объема информации.
- Организованность, способность к обучению, и восприятию нового.
- Встреча гостей офиса.
Требования:
- Опытный пользователь ПК. Знание Office, умение работать в графических редакторах.
- Умение работать с офисным оборудованием
- Исполнительность,
- Ответственность,
- Аккуратность,
- Стрессоустойчивость,
- Коммуникабельность,
- Обязательность,
- Честность.
- Усидчивость и умение работать в условиях многозадачности!
- Грамотная устная и письменная речь
- Приятный и ухоженный внешний вид
Условия:
+Гр.р 5/2 с 10:00-18:00 ( сб, вс выходной)
+З/п оклад 15000 с возможностью повышения по результатам деятельности и загруженности
+предоставляется оборудованное место для работы
+стабильная заработная плата (два раза в месяц).
+оформление согласно ТК РФ.
+работа в дружном коллективе единомышленников.
+работа в центре города.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Специалист Контактного Центра - 18000
- Помощник библиотекарь - 19000
- Оператор на телефон - 12000