Офис-менеджер, секретарь - Москва - вакансия 272752
Парижанка
Дата обновления: 14.09.2016
Город: Москва
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
1. Ведение документооборота отделов Компании (входящая и исходящая почта, ведение реестра).
2. Оформление и регистрация договоров отдела продаж в базе данных.
3. Контроль товарно-материальных ценностей (образцов в шоу-руме, ведение реестра входящих/исходящих образцов).
4. Помощь в организации корпоративных презентаций, тренингов, семинаров, рабочих показов, выставочных мероприятий.
5. Встреча иностранных партнеров Компании (бронь отелей, заказ такси, организация питания).
6. Оформление пропусков и встреча клиентов Компании.
7. Прием входящих телефонных звонков.
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских принадлежностей, поддержание порядка и уюта в офисе и т.д.).
Требования:
- Знание английского языка выше уровня Pre - Intermediate (как преимущество)
- Высшее образование желательно
- Опыт работы офис-менеджером приветствуется.
Личные качества:
- Высокий уровень коммуникабельности
- Уверенный пользователь ПК и интернета
- Умение работать в режиме многозадачности
- Грамотная письменная и устная речь
- Знание делового этикета
- Презентабельный внешний вид.
Условия:
Работа в профессиональном коллективе.
Оформление по ТК РФ, график работы 5/2, нормированный рабочий день 9.00 - 18:00
Заработная плата на испытательном сроке - 25 тыс. р.
Заработная плата после прохождения испытательного срока 30 тыс. р + премии (по результатам работы, обсуждается на собеседовании с руководителем)
Место работы: Варшавское ш., метро Варшавская, Южная (10-15 мин пешком, либо 5 мин транспортом).
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Доставщик документов - 30000
- Наборщик текста - 22000
- Оператор на входящие звонки - 25000