Офис-менеджер, секретарь - Екатеринбург - вакансия 349136
Киноцентр "Роликс"
Дата обновления: 05.12.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:.Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса киноцентра, организует проверку офисного оборудования (компьютеров, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим).
Организует встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров;
Осуществляет ведение делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса.
Готовит проекты приказов, распоряжений по основной деятельности обособленного подразделения, ведет журнал учета приказов, распоряжений и в электронном и бумажном вариантах.
Своевременно под роспись знакомит работников киноцентра с приказами и распоряжениями.Организует ведение деловой корреспонденции (получение, регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет журнал учета входящей и исходящей корреспонденции, ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
Осуществляет копирование, сканирование документов обособленного подразделения.
Готовит почтовые отправления документов и обеспечивает почтовую пересылку документации организации.
Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).
Ежегодно подготавливает и сдает в архив организации документальные материалы, по делопроизводству, с составлением описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Требования: высшее профессиональное образование, специальную подготовку (курсы, классы, пр.) по направлению “Делопроизводство”, опыт административной работы и стаж работы по специальности не менее 1 года.
Условия: белая з/плата, соц.пакет, молодой дружный коллектив
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Вахтер - 16000
- Библиотекарь - 15000
- Администратор - 17000