Офис-менеджер, секретарь - Самара - вакансия 359876

ООО "ВолгоПроектБезопасность"

Дата обновления: 19.12.2016

Город: Самара

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Ведение документооборота в полном объёме, деловой переписки.
  • Ведение архива.
  • Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
  • Организация приема посетителей руководства: сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорной комнаты до и после приема (чистота, отсутствие лишних документов).
  • Прием телефонных звонков.
  • Организация поездок и командировок руководства.
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, хоз.товаров, заправка картриджей, ремонт офисной техники и пр.)
  • Контроль состояния лицевых счетов телефонной связи, интернета и пр.
  • Расчет ГСМ.
  • Расчет данных (часы) за отработанное время сотрудников (ежемесячно).
  • Помощь юристу в первоначальном оформлении договоров

Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет. Знание документооборота. Хорошее знание ПК - Word, Excel, FineReader, Internet. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь

Условия:

Официальное трудоустройство, соц.пакет. Карьерный рост




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии