Офис-менеджер, секретарь - Самара - вакансия 359876
ООО "ВолгоПроектБезопасность"
Дата обновления: 19.12.2016
Город: Самара
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Ведение документооборота в полном объёме, деловой переписки.
- Ведение архива.
- Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
- Организация приема посетителей руководства: сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорной комнаты до и после приема (чистота, отсутствие лишних документов).
- Прием телефонных звонков.
- Организация поездок и командировок руководства.
- Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, хоз.товаров, заправка картриджей, ремонт офисной техники и пр.)
- Контроль состояния лицевых счетов телефонной связи, интернета и пр.
- Расчет ГСМ.
- Расчет данных (часы) за отработанное время сотрудников (ежемесячно).
- Помощь юристу в первоначальном оформлении договоров
Требования:
- Опыт работы от 3-х лет. Знание документооборота. Хорошее знание ПК - Word, Excel, FineReader, Internet. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь
Условия:
Официальное трудоустройство, соц.пакет. Карьерный рост
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Оператор для работы на компьютере - 20000
- Помощник руководителя - 22000
- Документовед (делопроизводитель) - 20000