Офис-менеджер, секретарь - Тюмень - вакансия 372119
ООО "Сибинтком"
Дата обновления: 10.01.2017
Город: Тюмень
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
1. Ведение делопроизводства (регистрация, ведение и учет входящей и исходящей корреспонденции, составление необходимых деловых бумаг и писем );
2. Планирование рабочего дня руководителя (организация приема посетителей-кофе/чай, составление и планирование рабочего графика руководителя);
3. Техническое обеспечение деятельности:
- следит за тем, чтобы рабочее место руководителя полностью отвечало его требованиям, чтобы в его кабинете всё работало, а необходимые расходные материалы были всегда под рукой;
- поддерживает контакты с поставщиками, знает, как и куда обратиться, чтобы оперативно решать проблемы с техническим обеспечением процесса работы.
- выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
- организует деловые поездки, командировки (заказ билетов, отчетность, подготовка проездных документов, организация размещения, транспорта, и т.д.).
- работа с почтой – сортирует почту по степени важности и срочности, знает, куда следует переадресовывать письма;
- отвечает на телефонные звонки, знает, кого и когда можно соединить с руководителем, кого – нет, кого – переключить на другое ответственное лицо, и почти всегда принимает эти решения самостоятельно;
- ограждать руководителя от ненужных контактов, делая это без ущерба для имиджа руководителя и вашей компании;
- выполняет отдельные служебные поручения руководителя.
- осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
- по поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с сотрудниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя;
- находит для руководителя нужную информацию, причём делает это быстро, зная, куда и к кому следует обращаться с теми или иными вопросами;
Требования:
Опыт работы в аналогичной деятельности;
Грамотный устный и письменный русский язык;
Грамотно поставленная речь;
Презентабельный внешний вид;
Без вредных привычек
Условия:
Пятидневная рабочая неделя с 8:30-17:30 , выходные дни суббота и воскресенье
Трудоустройство, согласно ТК РФ
Рабочее место в комфортабельном офисе
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Менеджер по работе с клиентами в офисе - 15000
- Кадровик - 18000
- Офис-менеджер - 15000