Офис-менеджер, секретарь - Екатеринбург - вакансия 381097
ООО "Большие системы"
Дата обновления: 19.01.2017
Город: Екатеринбург
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Работа с входящими телефонными звонками и их распределение;
Встреча посетителей;
Обработка, прием и отправление почтовой корреспонденции;
Получение и обработка первичной бухгалтерской документации;
Контроль за наличием и приобретение всех необходимых товаров для обеспечения жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, вода, чай-кофе, спец средства для уборки помещений и др.);
Делопроизводство (регистрация входящих и исходящих писем);
Организация командировок, бронирование билетов, гостинец, заказ такси и т.п.;
Работа с документами, занесение счетов в информационную систему;
Мониторинг состояния офиса: проверка работоспособности бытовых приборов, состояния мебели, опрятности общих зон пользования (комнаты переговоров, кухни и т.д.);
Оперативная помощь сотрудникам в решении их вопросов, связанных с работой офиса;
Работа в 1С (объем работы в программе небольшой);
Организация (или посильная помощь) в проведении корпоративных мероприятий;
Выполнение поручений руководителя Компании;
¬ Непосредственное подчинение руководителю административного отдела.
Требования:
Нам требуется исполнительный, ответственный специалист, на которого можно положиться. Небольшой опыт работы в данной сфере не помеха, если у Вас есть большое желание работать и обучаться. Дружный и опытный коллектив всегда готов помочь новому сотруднику.
Оконченное/неоконченное высшее образование;
Грамотное владение устной/письменной речью;
Опытный пользователь ПК;
Опытный пользователь оргтехники (факс, принтер, сканер и т.д.)
Опыт работы секретарем или офис-менеджером от 1 года;
Как преимущество, опыт работы в 1С (не является обязательным условием);
Приятная внешность (обращаем Ваше внимание, что для рассмотрения резюме в нём обязательно должна быть Ваша фотография).
Условия:
Имеются все необходимые условия для эффективной работы;
Трудоустройство согласно ТК РФ (с первого дня);
Испытательный срок – 3 месяца;
Стабильная заработная плата:20 000 руб.;
Корпоративная сотовая связь (при необходимости);
Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя, пн-чт 09:00 - 18:00, пт 09:00 - 17:00, сб,вс – выходной;
Дружные и веселые корпоративные праздники, спортивные мероприятия;
Развитая корпоративная культура (поздравления, материальная взаимопомощь);
Работа в уютном офисе с современным техническим оснащением, кухней, переговорной,
расположенном по адресу: г. Екатеринбург, ул. Вилонова, 18 (ориентир ТЦ Парк Хаус).
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Помощник руководителя - 22000
- Специалист call-центра - 20000
- Администратор - 19000