Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства - Екатеринбург - вакансия 326810

Кадровое агентство Карьера

Дата обновления: 08.11.2016

Город: Екатеринбург

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 40000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков
  • подготовка и эффективная организация работы офиса (исправность офисной техники, наличие канцтоваров, расходных материалов и т.д )
  • ведение деловой переписки, прием корреспонденции;
  • делопроизводство, учет входящей и исходящей документации;
  • оформление установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, увольнением и трудовой деятельностью сотрудников.
  • консультации и встреча посетителей;
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

Опыт: от 1 года.
Образование: высшее.
Спец. навыки: знание 1С: Предприятие, кадры, 8 версия, опытный пользователь ПК, грамотная устная и письменная речь.
Дополнительные требования: приятная внешность, знание делового этикета, понимание субординации.

Личностные качества кандидата:

  • стрессоустойчивость
  • доброжелательность
  • внимательность
  • оперативность в принятии решений при выполнении поставленных задач.

Условия:

Режим работы: 10.00 -19.00, 5- дневная неделя.
Место работы, район: Центр, ул. Генеральская.
Тип оформления трудовых соглашений: трудовой договор
Продолжительность испытательного срока: 3 месяца.
Заработная плата: на испытательный срок: 40 000 оклад.
по окончании испытательного срока: 40 000 оклад + премия.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии