Офис-менеджер в отдел продаж - Красноярск - вакансия 260550
Сибирский центр недвижимости
Дата обновления: 03.09.2016
Город: Красноярск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности: Организация сделок в направлении недвижимости: Подача Готовой рекламы ,краткая консультация клиента по телефону , подбор требуемого варианта по уже имеющимся источникам , организация встречи риэлтора и клиента на объекте дистанционно ! Ездить ни куда не нужно !!! ОПЫТ НЕ ВАЖЕН ! Соблюдение дисциплин на рабочем месте !
Требования: Знание ПК, внимательность, ответственность, уверенность , инициативность, стрессоустойчивость , целеустремленность, умение воспринимать новое в работе компании , коммуникативные навыки, правильно поставленная речь , Приветствуется опыт работы с клиентами .
Условия: Бесплатное Обучение, работа под руководством опытного наставника, использование рекламных ресурсов компании ,стабильную работу в команде профессионалов , достойный уровень дохода (Оклад 13000 + 30% ) молодой дружный коллектив , приятная рабочая атмосфера ,комфортные условия работы в офисе. График : 4 рабочих / два выходных !! На собеседование можно прийти с понедельника по пятницу с 12.00 - 15.00 ! по предварительной записи по телефону !
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Администратор - 19000
- Оператор по вводу данных - 13000
- Корпоративный библиотекарь + премии. - 15000