Офис-менеджер в отдел продаж - Самара - вакансия 337162

ООО "Поволжский центр РТИ"

Дата обновления: 21.11.2016

Город: Самара

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

На основе планов руководства, организует выполнение задач:

1) Помощь в тендерной документации, в электронном или бумажном виде (в т.ч. сканирование, печать, подпись, копии);
2) Создание и заполнение договоров для менеджеров Отдела Продаж на основе шаблонного договора от юриста, занесение во все базы;
3) Текущая работа по заданиям менеджеров Отдела Продаж;
4) Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом, в т.ч. ответы на претензии клиентов;
5) Подготовка почты (+отправка экспресс-почты и других + ведение почт. реестра);
6) работа в документообороте (занесение служебных записок, претензий)
7) заказ билетов, гостиниц для командировочных
8) выезд в город (на почту или проч мелочью), заказ бухгалтерских справок, выписок и проч. из налоговой
9) Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются.
10) Заказ воды по мере необходимостизаказ канцелярии ежеквартально.
11) Осуществление подписки на периодические издания.
12) Размещение объявлений по найму сотрудников, организация встреч и планирование собеседований

Требования:

Активность, БЫСТРОТА, Обучаемость, Обязательность, Грамотность, Уверенный пользователь ПК: офисный пакет программ, 1С бухгалтерия и склад желательно, электронная почта.

Условия:

Оформление в соответствии с ТК РФ, соц пакет, оплачиваемый отпуск, график пн-пт с 08:30 до 17:30. Зарплата от 25 000 р. (оклад) + премии. В теме письма обязательно (!) указывать должность "ОФИС-МЕНЕДЖЕР", Резюме без темы или с другой темой рассматриваться не будут.
Нужен ОЧЕНЬ шустрый и сообразительный человек, должность НЕ подразумевает неспешно заваривать чай и перебирать бумажки!!!




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии