Офис-менеджер в отдел продаж - Омск - вакансия 349426

АлекСтрой

Дата обновления: 05.12.2016

Город: Омск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Уважаемые соискатели, просьба отправлять резюме на указанный эл.адрес ниже. Резюме рассматривается в течении 3-х рабочих дней, после, приглашаем на собеседование.

Обязанности:

Прием и переадресация входящих звонков
Работа с клиентами компании, поставщиками, транспортными компаниями;
Формирование, ведение первичного документооборота и реестра;
Контроль возврата документов;
Выполнение поручений руководителя;
Прием и обработка входящих заявок

Требования:

Опыт работы
Высшее образование;
Знание ПК и офисных программ на уровне уверенного пользователя, опыт работы с 1С (обязательно);
Грамотная письменная и устная речь;
Знание делового этикета;
Высокая степень ответственности. внимательность, исполнительность, усидчивость.
Стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Условия:

Своевременная ЗП
Рабочий график с 9-00 до 18-00, 5/2
Испытательный срок 3 месяца.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии