Офис-менеджер - Москва - вакансия 102551

RENTUM

Дата обновления: 24.03.2016

Город: Москва

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Компания специализируется в сфере аренды недвижимости и в связи с расширением проводится набор менеджеров
Работа для желающих кардинально повысить уровень своего дохода!

  • дружный коллектив
  • высокая заработная плата
  • система поощрения
  • обучение
  • активная клиентская база

Требования:

  • Компьютерная грамотность, знание основных программ (Word, Excel)
  • Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, активность, нацеленность на результат, умение правильно выражать свои мысли, готовность постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки.
  • Опыт продаж, а также ведение телефонных переговоров - приветствуются.

Обязанности:

  • телефонные переговоры с клиентами (входящие/исходящие звонки), работа с информационной базой данных, консультирование клиентов об услугах компании, согласование условий сотрудничества с клиентами, заключение договоров, предоставление отчетной информации и ведение рабочей документации.

Условия:

  • работа не разъездного характера, постоянное нахождение в офисе, пассивное привлечение клиентов. Официальное трудоустройство, полный соц. пакет. Стабильная и своевременная заработная плата. Обучение за счет компании, участие в обучающих мероприятиях, а так же возможность профессионального и карьерного роста.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии