Офис-менеджер - Хабаровск - вакансия 103210

Ветра

Дата обновления: 25.03.2016

Город: Хабаровск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению генерального директора выполняет копировально-множительные работы.
По поручению генерального директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных.
Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
Координирует и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.

Условия:

Трудоустройство по ТК РФ




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии