Офис-менеджер - Москва - вакансия 10504

ООО КРЕПМАРКЕТ

Дата обновления: 25.02.2015

Город: Москва

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 40000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности: Организация и решение административно-хозяйственных вопросов директората холдинга:
- прием и распределение звонков - встреча посетителей - работа с документами, регистрация входящей и исходящей документации
- организация отправки писем (в т.ч. экспресс-почтой), факсов‚ эл. почты‚ - сканирование документов - заказ авиабилетов командированным сотрудникам
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канц.товаров и хоз.товаров для офиса, кофе-чай для комнаты переговоров, POS-материалов для офиса.
- организация работы уборщиц, поддержание порядка в кабинете руководителя и т.д
- организация оперативного документооборота для обособленных подразделений (передача бумаг, бейджиков и т.п.)
- Помощь руководителю

Требования:

- хозяйский взгляд на офис и все мелочи по хозяйству, - умение слушать и понимать руководство, четко выполнять поручения руководства, - умение работать в форс-мажорных ситуациях;
- умение работать в коллективе и коммуникабельность, - умение работать с компьютером на уровне пользователя: Word, Excel и т.п.
- умение строить внутренние и внешние коммуникации;
- организованность, - ответственность, - высокая работоспособность.
Знание ант./нем.

Условия:

Оформление в соответствии с ТК РФ; Соц.пакет;
Рабочий день 2 x 2.
Заработная плата от 30 000 руб. (+ бонус) = около руб. (по результатам собеседования);

Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии