Офис-менеджер - Екатеринбург - вакансия 120453

Компания «Good Luck»

Дата обновления: 15.04.2016

Город: Екатеринбург

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Прием и распределение телефонных звонков и электронной почты‚ работа с офисной техникой‚ документооборот организации‚ ведение отчетности.

Требования:

Знание ПК на уровне уверенного пользователя‚ программа Excel. Работа с офисной оргтехникой. Аккуратность‚ грамотная устная и письменная речь.

Условия:

График работы с 9.00 до 18.00‚ 5-ти дневная рабочая неделя.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии