Офис-менеджер - Омск - вакансия 121849
Рекламное агентство "Радонеж"
Дата обновления: 18.04.2016
Город: Омск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 12000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
1) обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка чая, кофе, сахара, обеспечение предприятия канцелярией, водой, заправка картриджей);
2) оформление приказов по основной деятельности, контроль выполнения;
3) сканирование, копирование и отправка документов;
4) организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки;
5) отправка и прием писем на почте, по факсу и электронной почте;
6) организация встреч, приемов, регистрация и необходимое обслуживание клиентов, партнеров предприятия;
7) выполнение распоряжений руководителя;
8) организация деловых поездок сотрудников (билеты, гостиницы).
Требования:
1) среднее или высшее профессиональное образование, опыт работы от 1 года;
2) хорошее знание ПК (1С, Word, Excel, Internet);
3) грамотная устная и письменная речь;
4) знание делового этикета;
5) умение планировать рабочее время.
6) вежливое общение с людьми
7)обучаемость
Условия:
1) пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни;
2) комфортная рабочая атмосфера, доброжелательный коллектив.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- оператор на телефон - 15000
- Помощник руководителя - 16000
- Диспетчер-оператор - 16500