Офис-менеджер - Москва - вакансия 12238
ООО Кадровое агентство уникальных специалистов
Дата обновления: 27.02.2015
Город: Москва
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 30000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
приём звонков на АТС и распределение их по отделам;• приём и обработка писем на общий корп. email компании;
• организация встреч, переговоров, собраний
• ведение протокола совещания, рассылка и контроль исполнения протокола
• заказ пропусков на новых сотрудников и гостей компании;
• бронирование переговорных комнат;
• встреча посетителей компании;
• приготовление и подача чая/кофе для гостей компании;
• документооборот (подготовка приказов, запросов, гарантийных писем, писем о намерении тд, печать документов и тд)
• отправка/получение корреспонденции на почте России из (абонентского ящика);
• решения хоз. вопросов (ремонт, уборка, въезд, парковочные места, обеспечение канцелярией, водой, чай, кофе, заправка картриджей);
• контроль уборки помещений;
• организация поздравлений сотрудников и партнеров
Требования:
Образование высшее, гражданство РФ. ПК - уверенный пользователь.
Опыт работы в административной области от 6 месяцев. Грамотный русский язык.
Организованность, ответственность, умение расставлять приоритеты. Приятная внешность.
Английский язык базовый
Условия:
Телекоммуникационная компания открывает вакансию офис-менеджер.
Офис компании расположен на ст.м. Новослабодская.
График работы с 9 до 18 или с 10 до 19 с понедельника по пятницу.
Заработная плата 30000 рублей на испытательный срок, далее 35000 рублей гросс.
Полное соблюдение ТК РФ, белая зарплата, отпуск, б/лист в соответствии с ТК РФ.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Доставщик документов - 30000
- Доставщик документов - 30000
- Оператор ПК - 35000