Офис-менеджер - Тюмень - вакансия 145656

Специализированная Транспортная Компания

Дата обновления: 17.05.2016

Город: Тюмень

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса: организация поставок воды, канцтоваров, расходных материалов и всего, что необходимо для работы офиса;
  • контроль правильного использования оргтехники, расходных материалов;
  • контроль за обеспечением чистоты и порядка в офисе;
  • ведение документооборота компании: учет, регистрация, рассмотрение корреспонденции, организация хранения документов;
  • составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма;
  • прием и отправка почты;
  • прием входящих звонков, доведение информацию до контактного лица;
  • ведение кадрового делопроизводства;
  • помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий;
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • высшее образование;
  • грамотная речь;
  • владение современной офисной техникой;
  • знание делового этикета, навыки делового письма и деловой разговорной речи;
  • коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность;
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года.

Условия:

График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье – выходные дни.

Резюме направлять по адресу электронной почты (желательно с фото).




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии