Офис-менеджер - Тюмень - вакансия 145656
Специализированная Транспортная Компания
Дата обновления: 17.05.2016
Город: Тюмень
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- обеспечение жизнедеятельности офиса: организация поставок воды, канцтоваров, расходных материалов и всего, что необходимо для работы офиса;
- контроль правильного использования оргтехники, расходных материалов;
- контроль за обеспечением чистоты и порядка в офисе;
- ведение документооборота компании: учет, регистрация, рассмотрение корреспонденции, организация хранения документов;
- составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма;
- прием и отправка почты;
- прием входящих звонков, доведение информацию до контактного лица;
- ведение кадрового делопроизводства;
- помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий;
- выполнение поручений руководителя.
Требования:
- высшее образование;
- грамотная речь;
- владение современной офисной техникой;
- знание делового этикета, навыки делового письма и деловой разговорной речи;
- коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность;
- опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года.
Условия:
График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье – выходные дни.
Резюме направлять по адресу электронной почты (желательно с фото).
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Кадровик - 18000
- Секретарь на стол заказов - 19000
- Секретарь на reception - 18600