Офис-менеджер - Самара - вакансия 146782

ООО "ССК "Прометей"

Дата обновления: 18.05.2016

Город: Самара

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности: Обработка, регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением подразделения.
Работа в системе электронного документооборота: входящие, исходящие,
внутренние и организационно-распорядительные документы.
Контроль за состоянием делопроизводства ,сроки выполнения поручений.
Выполнение поручений руководителя, визирование документов (проверка правильности
оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись),
информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях,
Обеспечение сохранности документов и их оперативный поиск (работа с документами,
учет, оперативное хранение, справочная работа)
5. Приём и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты, прием посетителей

Требования: Высшее или среднее образование (техническое образование будет являться преимуществом);

Условия: • Работа в стабильной Компании; Работа на объектах в г. Самара и Самарской области; Оформление по ТК РФ; Привлекательные условия работы; З/платный проект Альфа-Банк; Предусмотрена компенсация сотовой связи Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Резюме отправляйте на электронную почту




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии