Офис-менеджер - Самара - вакансия 146782
ООО "ССК "Прометей"
Дата обновления: 18.05.2016
Город: Самара
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности: Обработка, регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением подразделения.
Работа в системе электронного документооборота: входящие, исходящие,
внутренние и организационно-распорядительные документы.
Контроль за состоянием делопроизводства ,сроки выполнения поручений.
Выполнение поручений руководителя, визирование документов (проверка правильности
оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись),
информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях,
Обеспечение сохранности документов и их оперативный поиск (работа с документами,
учет, оперативное хранение, справочная работа)
5. Приём и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты, прием посетителей
Требования: Высшее или среднее образование (техническое образование будет являться преимуществом);
Условия: • Работа в стабильной Компании; Работа на объектах в г. Самара и Самарской области; Оформление по ТК РФ; Привлекательные условия работы; З/платный проект Альфа-Банк; Предусмотрена компенсация сотовой связи Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Резюме отправляйте на электронную почту
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Уборщица производственного помещения - 20000
- Помощник руководителя - 16000
- Документовед - 16000