Офис-менеджер - Омск - вакансия 162419

Анда, торговая компания

Дата обновления: 02.06.2016

Город: Омск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 18000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности: Встреча клиентов; прием и переадресация входящих/исходящих звонков(мини АТС); работа с входящей/исходящей корреспонденцией; отправка почтовой корреспонденции(заполнение писем и необходимых документов на отправку ); заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц; заказ канцелярии, воды, заправка картриджей; консультирование клиентов по телефону и в торговом зале; полная административная поддержка руководителя; ведение делопроизводства организации(учет доверенностей, корреспонденции, табель рабочего времени, хранение документов); выполнение поручений руководителя(коммерческого директора, главного бухгалтера); Оформление доверенностей.

Требования: Знание компьютера (программ Word, Exсel), приветствуется знание 1С (8.2); обаятельность, ответственность, внимательность,исполнительность, пунктуальность,отзывчивость,приветливость, вежливость, доброжелательность, внимательность к окружающим, умение владеть своими чувствами и эмоциями, тактичность, наблюдательность.

Условия: Резюме с фотографией обязательно! Официальное трудоустройство, бесплатное питание, доставка на работу и с работы транспортом предприятия, возможен карьерный рост.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии