Офис-менеджер - Калининград - вакансия 168406
ООО "Мегаполис - Центр"
Дата обновления: 08.06.2016
Город: Калининград
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 23000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности: Организация работы офиса: приём входящих и осуществление исходящих звонков, - приём и отправка почтовой корреспонденции,- подготовка распорядительной документации ( приказов, распоряжений), - ведение протоколов заседаний и совещаний,- исполнение поручений руководства,- рассылка информационных писем внутри компании, - распределение входящей документации по отделам,- подготовка отчётов.
Требования: Высшее образование. Владение ПК,грамотная речь, ведение деловой переписки, делопроизводство.Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Условия: Оформление по ТК РФ. График 5/2.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Администратор на выписку пропусков - 25000
- Архивариус - 19000
- Специалист по обработке входящих звонков - 20000