Офис-менеджер - Екатеринбург - вакансия 176613

ООО "РУС"

Дата обновления: 17.06.2016

Город: Екатеринбург

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 18000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (организация проверки офисного оборудования, заказ канцтоваров для офиса, регистрация и выдача договоров, организация совещаний руководителей).
  • Прием посетителей.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Контроль электронного документооборота.
  • Презентабельная внешность и аккуратность;
  • Желательно высшее образование.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности;
  • Опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности;
  • Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники, офисных программ ( MS Office, электронная почта)
  • Грамотная речь, высокая скорость работы, энергичность, ответственность, внимательность, исполнительность.

Условия:

  • Работа в современном офисе в центре города ,станция метро "Чкаловская"
  • оформление в соответствии с ТК РФ.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии