Офис-менеджер - Екатеринбург - вакансия 176613
ООО "РУС"
Дата обновления: 17.06.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 18000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (организация проверки офисного оборудования, заказ канцтоваров для офиса, регистрация и выдача договоров, организация совещаний руководителей).
- Прием посетителей.
- Прием и распределение входящих звонков.
- Контроль электронного документооборота.
- Презентабельная внешность и аккуратность;
- Желательно высшее образование.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности;
- Опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности;
- Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники, офисных программ ( MS Office, электронная почта)
- Грамотная речь, высокая скорость работы, энергичность, ответственность, внимательность, исполнительность.
Условия:
- Работа в современном офисе в центре города ,станция метро "Чкаловская"
- оформление в соответствии с ТК РФ.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Пеший курьер - 21000
- Помощник руководителя - 22000
- Диспетчер офис/склад - секретарь - 20000