Офис-менеджер - Екатеринбург - вакансия 184247
УралТрансЛоджик
Дата обновления: 26.06.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
1. Прием и распределение телефонных звонков.
2. Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. Подготовка проектов писем, запросов и иных документов, касающихся деятельности компании.
4. Ведение базы данных.
5. Организация командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц.
6. Обеспечение офиса канцелярскими товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
Требования:
1. Высшее образование (возможны иные варианты - обсуждается с каждым отдельным соискателем), желателен опыт работы делопроизводителем.
2. Уверенное владение ПК и офисной техникой.
3. Грамотная речь и письмо.
4. Личные качества: оперативность, внимательность, ответственность, коммуникабельность.
Условия:
- график работы с 9.00- 18.00; 5/2
- район работы Центр
- своевременная заработная плата
- оплачиваемый отпуск 28 дней
- обучение
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Офис-менеджер - 25000
- Помощник руководителя - 15000
- Документовед - 16000