Офис-менеджер - Челябинск - вакансия 191548

Практик-Центр

Дата обновления: 04.07.2016

Город: Челябинск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • приём, распределение и отправка корреспонденции,
  • встреча гостей,
  • поиск информации по заданию руководителя,
  • обеспечение офиса канцтоварами и иными расходными материалами,
  • контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования,
  • регистрация, учет, хранение, архивирование документов,передача документов в необходимое подразделение либо определённому сотруднику
  • работа в 1С8, ведение первичной документации,
  • работа с договорами - оформление договора поставки, спецификаций, протоколов разногласий,
  • выполнение других поручений руководителя.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в данной должности не менее 3-х лет,
  • грамотная письменная и устная речь,
  • знание стандартов ведения деловой переписки, оформления документации,
  • навыки работы с оргтехникой, уверенный пользователь ПК (MS Office – Word, Excel, Adobe Reader),
  • знание 1С Предприятие 8.3.,
  • опыт работы с договорами поставки товара,
  • знание делового этикета, высокая коммуникабельность, целеустремленность, позитивность, пунктуальность, ответственность.

Условия:

Срочный договор на время декретного отпуска. График работы с 09.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя. Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, соц.пакет.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии