Офис-менеджер - Архангельск - вакансия 207770
Северное Кадровое Агентство
Дата обновления: 19.07.2016
Город: Архангельск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, распределение внутри организации входящих документов по назначению;
- делопроизводство, контроль документооборота и составление отчетности, ведение архива предприятия;
- прием входящих звонков, ведение телефонных переговоров;
- прием посетителей – клиентов, контрагентов, партнеров, контролирующих органов;
- подготовка и оформление текстов писем, положений, приказов, распоряжений;
- обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями;
- организация командировок сотрудников (оформление документов, заказ билетов, бронирование гостиниц);
- организация совещаний, конференций, отчетов, культмассовых мероприятий, поздравлений сотрудников;
- подготовка, учет и выдача доверенностей сотрудникам;
- осуществление контроля за качеством выполнения работы уборщиков служебных помещений административного здания;
- координация работ по вопросам бытового и технического обслуживания офисных помещений.
Требования:
- высшее или среднее профессиональное образование,
- опыт работы в аналогичной должности,
- свободное владение офисными программами MS Office (Excel, Word, Outlook),
- отличное умение обращаться с оргтехникой (копир, сканер, факс, мини АТС),
- приветствуется знание основ кадрового делопроизводства,
- пунктуальность, исполнительность, ответственность, совершенные навыки устных и письменных коммуникаций, стрессоустойчивость, коммуникабельность, позитивный взгляд на жизнь, организаторские способности.
Условия:
- заработная плата 25-30 000 рублей (на испытательный период 22 000 рублей),
- официальное оформление, полный соц. пакет,
- пятидневка с 8.30 до 17.30,
- перспектива карьерного роста и повышения квалификации за счет работодателя.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Супервайзер - 23000
- Менеджер по разработке документов - 30000
- Администратор – консультант - 23000