Офис-менеджер - Екатеринбург - вакансия 219134
Event-агентство «Бюро событий»
Дата обновления: 28.07.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Ведение документооборота, прием звонков, решение задач по обеспечению офиса (вода, канцтовары, картридж и т.п.). В перспективе, если свободно справляетесь с текущими обязанностями, участие в работе пиар-отдела и отдела продаж (с возможностью получения дополнительной оплаты).
Требования:
Высшее образование, опыт подобной работы от 1 года, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
Офис в тихом центре (БЦ Вознесенский), график работы с 10 до 19 часов или с 9 до 18 часов, с ПН по ПТ. Требуется сотрудник на август, с перспективой остаться на постоянную работу с сентября, на полный или неполный рабочий день (обсуждается с кандидатом).
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Документовед - 16000
- Стажер в архив - 20000
- Помощник руководителя - 16000