Офис-менеджер - Новосибирск - вакансия 220482

Общество с ограниченной ответственностью "СибТрансКолд"

Дата обновления: 29.07.2016

Город: Новосибирск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 18000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Компания «СибТрансКолд» является официальным дилером Carrier Transicold, производит продажу, установку, гарантийное и постгарантийное обслуживание авторефрижераторов марки Carrier.Производит ремонт и заправку авторефрижераторов любых производителей, а так же осуществляет продажу, установку и ремонт климатического оборудования для автомобилей,
автомобильных кондиционеров и рефрижераторов, предпусковых подогревателей двигателя, воздушных отопителей салона, подогревателей дизельного топлива.

Высшее образование и стаж работы от 1 года

В связи с расширением требуется Офис-менеджер в наш дружный коллектив!

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей;
  • информационное и документационное обеспечение деятельности руководителя;
  • контроль выполнения сотрудниками поставленных руководителем задач;
  • обеспечение документооборота: обработка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учет, хранение и архивирование документов;
  • подготовка необходимой отчетности для руководства компании;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, расходных материалов, контроль чистоты и порядка в офисе;
  • обеспечение бесперебойной и качественной эксплуатации офисного оборудования;
  • ведение документооборота: подготовка ведомостей, составление отчетов, учредительных документов;
  • прием, отправление и обработка корреспонденции, отправка простых и заказных писем с регистрацией;
  • сканирование, копирование документов, отправление по электронной почте, оформление внутренних документов;
  • встреча/прием посетителей, чай/кофе;
  • взаимодействие со службой персонала;
  • выполнение личных поручений руководителя;

Требования:

  • опыт работы помощником руководителя, офис-менеджером, секретарем желателен от года;
  • опытный пользователь ПК, умение работать с орг. техникой;
  • умение работать с документами;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • отсутствие вредных привычек,
  • высокая самоорганизованность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, аккуратность, умение работать с большим объемом информации;
  • презентабельный внешний вид.

Условия:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • график работы: 5/2 с 09.00-18.00;
  • работа в успешной компании, возможность расти и развиваться на одном из самых стабильных рынков;
  • высокий уровень дохода с оплатой за результат, стабильный оклад. Мы принимаем все решения и оцениваем работу только на основе показателей. Это позволяет нам быстро развиваться;
  • дружный коллектив и адекватное руководство;
  • место работы – Северный проезд, 9.

Рассматриваем кандидатов по данной вакансии только при наличии резюме с фото.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии