Офис-менеджер - Иркутск - вакансия 22768
Все юристы
Дата обновления: 02.04.2015
Город: Иркутск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 17000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
▪ Оформление бухгалтерских и кадровых документов (составление аналитических отчетов, составление положений, регламентов, трудовых договоров, приказов и т.п).▪ Работа с программой 1С Предприятие (бухгалтерия, зарплата и кадры, торговля и склад).
▪ Работа, связанная с проверкой финансовых, кадровых документов компании.
▪ Осуществление подбора персонала (поиск сотрудников, размещение объявлений, проведение собеседований).
▪ Постоянное взаимодействие с сотрудниками компании.
▪ Выполнение поручений руководителя.
▪ Работа офис – менеджера (прием звонков; прием почты; заказ канцелярии).
Требования:
Отличное знание программ Microsoft Office Word и Excel.
Базовые знания 1С Бухгалтерия, Зарплата и кадры, Торговля и склад.
Умение добиваться результата.
Стрессоустойчивость.
Внимательность.
Исполнительность.
Условия:
Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
График работы с 09:00 до 18:00.
Пятидневная рабочая неделя.
Оформление по ТК РФ.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Помощник руководителя - 18000
- Офис – менеджер - 18000
- Логист - 18000