Офис-менеджер - Новосибирск - вакансия 234315

Финансово-промышленный центр

Дата обновления: 10.08.2016

Город: Новосибирск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Прием и распределение телефонных звонков. Ведение документооборота офиса: составление писем, распорядительных документов (приказы, распоряжения, решения по основной деятельности) и их регистрация, рассылка, учет и хранение, информационно-справочное обслуживание и хранение документации. Административно-хозяйственная работа. Осуществляет работу с договорами в соответствии с утвержденной процедурой. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль и выполнения заданий руководства.

Требования:

Умение грамотно планировать свой рабочий день и расставлять приоритеты.
Умение принимать самостоятельные решения, решать несложные задачи и работать в условиях сжатых сроков.
Умение общаться с руководителями разных уровней и выстраивать отношения с коллективом, хорошие организаторские и коммуникативные навыки.
Законченное высшее образование. Рассмотрим кандидатов без опыта работы. Дружелюбие, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, оперативность, самодисциплина, пунктуальность, исполнительность и аккуратность.
Грамотно поставленная устная и письменная речь, хорошая дикция, знание делового телефонного этикета, отличное знание компьютера и навыки работы с оргтехникой, , располагающая внешность и голос. Высылайте резюме с обязательным фото.

Условия:

трудоустройство согласно ТК РФ;
возможности профессионального роста и развития;
конкурентоспособная заработная плата (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом по результатам собеседования),
испытательный срок – 3 месяца




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии