Офис-менеджер - Самара - вакансия 238736
ГЕЛИОС
Дата обновления: 15.08.2016
Город: Самара
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Прием звонков и распределение по конкретным лицам
- Подготовка (заполнение) договоров (в части реквизитов)
- Выполнение поручений Генерального директора
- Первая встреча клиентов и партнеров
- Приготовление кофе и чая
- Организация командировок сотрудников: бронирование авиа-билетов и гостиниц
- Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации)
- Подготовка и отправка писем (в том числе на английском языке)
Требования:
Высшее образование. Опыт работы не менее 2-х лет в качестве секретаря или офис-менеджера. Навыки ведения документооборота, приема и распределения информационных потоков. Знание английского языка (перевод, поддержание контакта по телефону), профессиональное пользование ПК (офисный пакет).
Условия:
Оформление согласно ТК РФ. Предусмотрен испытательный срок 3 месяца, уровень зарплаты 25000 руб., по окончании испытательного срока заработная плата - 35000 рублей. Оплата корпоративной связи 1000 рублей в месяц. Компания занимается организацией международных железнодорожных, авиа-, авто-перевозок. Входит в пятерку самых крупных грузоотправителей на КБШ ЖД и является лидером в области железнодорожных перевозок на КБШ ЖД. Местонахождение — Красноярский район, 17 км от г. Самара
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Младший оператор ПК - 26000
- Кладовщик - 26000
- младший администратор - 27000