Офис-менеджер - Бердск - вакансия 239451

ООО "Мастер и К"

Дата обновления: 16.08.2016

Город: Бердск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Организация встречи посетителей и гостей Компании.
  • Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров.
  • Организация получения/отправления корреспонденции Компании.

Требования:

  • Уверенный пользователь MS Windows, Word, Excel, Internet, Adobe Photoshop, офисное оборудование (факс, сканер, принтер, копировальный аппарат)
  • Навыки административно-хозяйственной деятельности.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Знание деловой этики.
  • Знание ПК и офисной техники.
  • Грамотная речь.
  • Презентабельная внешность.

Условия:

  • официальное трудоустройство
  • з/плата 2 раза в месяц
  • комфортные условия труда
  • современный офис
  • работа в центре г.Бердска
  • фото обязательно!!!

Направляя своё резюме, вы даёте согласие на сбор, хранение, использование и обработку ваших персональных данных




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии