Офис-менеджер - Самара - вакансия 257110
ООО "Партнёр"
Дата обновления: 31.08.2016
Город: Самара
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности: Поддержание жизнедеятельности офиса
прием посетителей;
прием и распределение телефонных звонков;
ведение установленного в организации делопроизводства и документооборота;
подготовка текстов служебных документов по требованию руководителя;
прием поступающей корреспонденции, передача ее, согласно визе руководителя, в структурные подразделения или конкретному исполнителю, а так же организация отправки исходящей корреспонденции;
подготовка совещаний, ведение протоколов;
обеспечение сохранности документов и работа с внутренним архивом документов;
сбор и обработка информации по требованию руководителя;
выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя
Требования: высшее образование, опыт работы обязателен, грамотность, ответственность, опытный пользователь ПК.
Условия: работа в офисе с 9.00 до 18.00, оформление согласно ТК РФ, соцпакет. Собеседование по итогам рассмотрения резюме
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Архивариус - 24000
- оператор-диспетчер - 24800
- Оператор call-центра - 25000