Офис-менеджер - Тюмень - вакансия 257468
Финансовый холдинг Капитоль
Дата обновления: 31.08.2016
Город: Тюмень
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 12000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канцтоваров, воды и тд)
- помощь собственникам компании в планировании рабочего дня и выполнение различных поручений
- помощь сотрудникам офиса в организации и решении различных вопросов
- подготовка пакета документов по сделке (распечатка, прошивка, проверка на наличие ошибок)
- копирование, сканирование документов
- взаимодействие с курьерской службой (вызов, отслеживание доставки)
- взаимодействие с системным администратором (сбор заявок от сотрудников, вызов сис.админа)
- взаимодействие с уборщицей, водителем
Требования:
- сообразительность, обучаемость, ответственность, аккуратность
- внимательность при работе с документацией
- грамотная речь и коммуникабельность
- умение работать в режиме многозадачности
Условия:
Оклад 12 000 руб+бонусы по KPI, суммарно до 23 000 руб., официальное трудоустройство. Офис в центре города, приятный молодой коллектив.
Обязательно отправляйте резюме на почту, приглашение на собеседование только после просмотра резюме.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Оператор - 17000
- Курьер - 8000
- Администратор на ресепшн офиса - 17000