Офис-менеджер - Самара - вакансия 258571
ООО "АСМ"
Дата обновления: 01.09.2016
Город: Самара
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 12000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, питьевой воды, картриджей для принтеров, мебели и т.д.);
- формирование, контроль, исполнение документов
- выполнение поручений руководителя
- административная работа
- организация приема посетителей
- Контроль и своевременное пополнение счетов (реклама, интернет, телефония и т.д.);
- Организация деловых поездок и командировок руководителя и ключевых сотрудников компании;
- Встреча гостей;
- Заказ такси, гостиниц, билетов;
- Заказ сувенирной и печатной продукции;
- Взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями, службами экспресс-доставки;
- Взаимодействие с представителями арендодателей, оформление пропусков, своевременное продление договоров;
Требования:
- высшее образование
- уверенный пользователь ПК (сети интернет, офисных программ, 1С, Outlook)
- исполнительность, коммуникабельность, ответственность, внимание к деталям, умение работать в комманде
Условия:
- график работы 5/2, 9:00 - 18:00
- комфортабельное рабочее место
- офис Революционная, 70
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Библиотекарь - 15000
- Уборщица офисного помещения - 7000
- Вахтер - 16000