Офис-менеджер - Самара - вакансия 258571

ООО "АСМ"

Дата обновления: 01.09.2016

Город: Самара

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 12000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, питьевой воды, картриджей для принтеров, мебели и т.д.);
  • формирование, контроль, исполнение документов
  • выполнение поручений руководителя
  • административная работа
  • организация приема посетителей
  • Контроль и своевременное пополнение счетов (реклама, интернет, телефония и т.д.);
  • Организация деловых поездок и командировок руководителя и ключевых сотрудников компании;
  • Встреча гостей;
  • Заказ такси, гостиниц, билетов;
  • Заказ сувенирной и печатной продукции;
  • Взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями, службами экспресс-доставки;
  • Взаимодействие с представителями арендодателей, оформление пропусков, своевременное продление договоров;

Требования:

  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК (сети интернет, офисных программ, 1С, Outlook)
  • исполнительность, коммуникабельность, ответственность, внимание к деталям, умение работать в комманде

Условия:

  • график работы 5/2, 9:00 - 18:00
  • комфортабельное рабочее место
  • офис Революционная, 70



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии