Офис-менеджер - Кемерово - вакансия 261128
ООО "Кемеровское Кадровое Агентство"
Дата обновления: 05.09.2016
Город: Кемерово
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Встреча гостей
- Информационное и документационное обеспечение деятельности руководителя
- Обработка входящей/исходящей корреспонденции
- Регистрация, учет, хранение и архивирование документов
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, расходных материалов, контроль чистоты и порядка в офисе
- Организация командировок
- Выполнение поручений руководителя
Требования:
- Высшее образование
- Грамотная устная/письменная речь
- Навыки ведения телефонных переговоров, навыки работы на мини-АТС
- Умение работать с офисной техникой (принтер, сканер, факс)
- Приятная внешность
- Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
- Активность, инициативность, нестандартный подход к работе будут Вашим преимуществом
Резюме принимаются с фото, либо с ссылкой на соц. сети!!!
Условия:
- Трудоустройство в соответствии ТК РФ
- График работы 5/2 с 09-00 до 18-00
- Своевременная выплата з/п
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему Агентству!
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании Работодателя - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение 3-х рабочих дней. Отсутствие ответа в течение этого времени означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет для Вас подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения!
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Оператор call-центра - 25000
- Помощник директора - 30000
- Администратор на ресепшн - 20000